Вторник, 17.06.2025, 10:37
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вы можете прослушать информацию о балансе, позвонив по короткому номеру 00 со своего SIP-телефона.

Все номера доступа размещены в раздел меню Доступ из городов.

Это связанно с тем, что остаток на Вашем лицевом счету равен или меньше предполагаемой комиссии системы, которая снимается по окончанию месяца. Вам необходимо пополнить счет.

Это зависит от Маршрутизации по умолчанию, установленной в меню Телефония. Вы можете установить приоритеты на тарифы самостоятельно.

Да, такую возможность мы предоставляем. Вы можете заказать прямой номер в разделе Прямые номера, а после его активации переадресовать Ваш SIP-номер, на который заказанный Вами номер будет наведен, на Ваш номер телефона в Вене. В результате такой операции звонки на номер в Санкт-Петербурге Вы будете получать в Вене!

Потому, что, за исключением направлений типа +1 800, оптовые операторы не предоставляют бесплатные звонки. Ситуацию, когда один пользователь, использующий платные направления фактический оплачивает звонки другого звонящего на псевдобесплатные направления мы считаем несправедливой.

Наш проект имеет целый ряд отличительных особенностей. В частности, транзитную систему ценообразования, дающую пользователям возможность получать максимально низкие цены, упрощенную систему подключения, которая делает процедуру подключения к системе максимально простой, возможность самостоятельно выбирать оператора, который будет обслуживать то или иное направление. Более подробно Вы можете прочитать о возможностях системы на стартовой странице в разделе «Возможности». 

Ниже преведена инструкция по подключению и настройке мини-шлюзов. 

Настройки в Web-интерфейсе.

1. Для подключения FXO или GSM/SIP шлюза к системе необходимо зарегистрировать для него лицевой счет с 0 балансом (далее - «ЛС шлюза»).
2. Зарегистрировать счета абонентов, которые будет через него звонить. 
3. Попросить провайдера прописать для лицевых счетов клиентов параметр GW пароль. Значение этого параметра должно совпадать с паролем ЛС шлюза.
4. После этого в клиентском интерфейсе в пункте меню "SIP-номера" станут доступны два поля GW PIN (Поле для PIN-кода) и GW CLI (Поле для авторизации по номеру звонящего абонента)
5. Если абонент будет звонить с авторизацией по PIN-коду, то в полу GW PIN необходимо ввести PIN-код.
6. Если абонент будет звонить с авторизацией по номеру телефона, то в поле GW CLI нужно ввести номер звонящего абонента в том формате как он приходит от шлюза. Например, если от шлюза приходит номер +79242224411, то его также с '+' в полном формате нужно занести в поле GW CLI.
7. В настройках может быть указан только PIN-код или только номер звонящего абонента, либо и то и другое. Если при звонке используется PIN-код, то система пытается авторизировать абонента по PIN-коду, а если PIN-код отсутствует, то по номеру звонящего абонента.

Настройки шлюза
1. Шлюз настраивается в соответствии с общими рекомендациями (SIP-номер, пароль, адрес сервера), только в качестве домена (адреса сервера) обязательно должно быть указано – gw.sipmarket.net
2. Номер звонящего абонента должен передаваться в поле From. Для большинства шлюзов это настройка по умолчанию.
3. Если настройки шлюза позволяют отключить регистрацию на сервере, то ее можно отключить для сокращения расхода Интернет-трафика.
4. Если на шлюзе не указаны DNS серверы, либо в работе серверов бывают перебои, то можно в поле OutBoundProxy указать реальный адрес сервера - 85.17.222.134

Порядок звонка
- Для звонка с использованием PIN-кода абоненту необходимо набрать телефон доступа, дождаться поднятия трубки, затем ввести PIN-код*вызываемый номер телефона.
- Для звонка с авторизацией по номеру звонящего абонента, нужно просто после поднятия шлюзом трубки набрать номер вызываемого абонента.

Дополнительная информация
- В некоторых шлюзах набираемый номер можно заканчивать символом #, тогда происходит набор сразу без паузы. 
- Многие современные мобильные телефоны позволяют в своей записной книжке вводить телефон доступа, PIN-код и номер вызываемого абонента. Например, для телефонов Nokia номер в записной книжке будет выглядеть следующим образом - <телефон доступа>w<PIN-код>*<вызываемый номер> Символ «w» позволяет ожидать поднятия трубки удаленной стороной. На телефонах Nokia его можно поставить нажатием кнопки * несколько раз.


Да, наш проект предоставляет такую возможность. Для организации переговорного пункта необходима регистрация обычного лицевого счета на сайте Sip Calls, качественный интернет-канал (более 64Кб), компьютер, телефонные адаптеры (например LYNKSYS PAP2, Grandstream 386 и др.) и ПРОГРАММА УЧЕТА, предоставляемая нами бесплатно (до 12 линий). 

Существует три варианта:

1. Простой вызов на SIP ID@sipnet.ru с программного телефона.
2. Сделать в Плане набора короткий номер и перенаправить его на SIP ID@sipnet.ru. В этом случае при наборе номера звонок будет уходить на указанный адрес SIP ID@sipnet.ru
3. Через SIPBroker.com, набрав код сети и номер в ней. Например, для SIPNET - *419+SIP ID 


Да, можно.

Для звонка на Skype сделайте звонок с SIP-клиента на Skype_ID@skype.sipnet.ru 
Для звонка со Skype заведите в клиенте Skype пользователя skype.smartgate, после его появления в закладке Контакты активируйте
чат с ним и введите в окне чата 'CALL sip:SIP_ID@sipmarket.net'. На Ваш Skype-клиент придет вызов и после ответа будет вызван номер в сети Sip Calls. 

Скорее всего NAT Вашего оборудования, либо Ваш Интернет-провайдер блокирует некоторые порты, в частности порт 5060. Такая ситуация замечена, например, у ADSL-роутера D-LINK 2600U.  Поменяйте в настройках SIP-клиента или другого SIP-оборудования порт с 5060 на 111.

Общие настройки следующие: 
Адрес сервера –  85.17.222.134 
Идентификатор пользователя – Ваш зарегистрированный SIP - номер
Пароль – пароль Вашего лицевого счета

Все остальные настройки могут быть по умолчанию.

Примечание: В зависимости от типа подключаемого оборудования вышеуказанные параметры могут иметь следующие названия. 
1. Адрес сервера может иметь названия - SIP Server, SIP proxy, Service Addr, GkOrProxy, Proxy, Proxy Server (также может быть поле с названием Domain, Registrar, Registrar Server, Domain Name, Service ID в которое также нужно ввести адрес сервера)
2. Идентификатор пользователя может иметь названия - SIP User ID, User ID, Phone Number, Account, UID0, UID1, User ID.
3. Пароль может иметь названия – Password, Auth User Password, Authenticate Password, PIN, PWD0, PWD1

 Мы не рекомендуем использовать STUN технологию в связи с тем, что она обладает низкой надежностью и не обеспечивает корректную работу при всех сетевых конфигурациях. Тем не менее, сервер Sip Calls корректно определяет данный тип подключения и может с ним работать. Если вы все-таки решили использовать данную технологию, то для проверки конфигурации сети и выбора наиболее оптимального STUN сервера можете воспользоваться нашей программой NetDetect доступной на главной странице нашего сайта в разделе «Программы».

В большинстве случаев имеющаяся по умолчанию конфигурация кодеков является оптимальной. Мы рекомендуем при широкополосном подключении использовать следующую последовательность – G.729, G.711a (PCMA), G.711u (PCMU), G.723 затем остальные кодеки поддерживаемые оборудованием. При невысокой скорости подключения к Интернет нужно указывать конфигурацию кодеков без G.711a (PCMA), G.711u (PCMU) вначале. Настоятельно рекомендуем использовать кодек G.729 как приоритетеный и обязательный. При его отсутствии на некоторых шлюзах возможна одно- или двухсторонняя неслышимость.

Если оборудование позволяет изменять параметры сами кодеков, то их значения должны быть: 
G.711 (PCM) – 2-фрейма на пакет (60 мс.)
G.729 – 2-фрейма на пакет (40 мс.)
G.723 – 1-фрейм на пакет (30 мс.)
GMS - 1-фрейм на пакет (20 мс.)
ILBC – 20 мс.


Для видео-телефонии через Интернет рекомендуется использовать только H.264. Другие алгоритмы кодирования требуют большую пропускную способность канала и дают более низкое качество видео. Если оборудование позволяет конфигурировать кодек H.264, то рекомендуется ставить битрейт 128 кб. и 12 кадров. Эти настройки наиболее оптимальны по качеству для большинства Интернет подключений.

При стандартном подключении данное поле должно быть пустым. Поле IP-адрес может быть использовано в тех случаях, когда подключаемое оборудование имеет фиксированный реальный IP-адрес.

Да, возможна, но при выполнении определенного набора условий. Свяжитесь со службой поддержки и Вы получите ответы на вопросы по условиям операторского взаимодействия. 

Это зависит от кодека, которым установлено соединение. Обычно используются следующие конфигурации кодеков: 

КодекКбит в секундуК-во фреймовЗанимаемая полоса с учетом заголовков пакетовЗа одну минуту разговора перекачивается
G.7236.4117067 Бит в сек.128 000 Байт
G.7298224576 Бит в сек.184 320 Байт
GSM13.2129200 Бит в сек.219 000 Байт
G.71164174667 Бит в сек.560 000 Байт


Можно использовать любой тип подключения. Главное, подключение быть достаточно качественным и стабильно работать.

На сегодняшний день в большинстве случаев качество интернета является достаточным для передачи голоса. Для нормальной работы VoIP-оборудования желательно иметь задержку до принимающего узла не более 300 мс. Количество потерянных пакетов не должно превышать 2%. А джиттер (разброс задержки) не должен превышать 100-150 мс. Для тестирования качества канала рекомендуется пользоваться программой PingPlotter (http://www.pingplotter.com

При стандартной авторизации по SIP-номеру и паролю данная конфигурация будет работать.

FXS - активный порт, дающий в линию напряжение и сигнализацию. FXO - пассивный порт.
Например, со стороны АТС находится FXS, а со стороны телефонного аппарата FXO. К VoIP шлюзу с FXS можно подключить внешнюю линию миниАТС или обычный телефонный аппарат, а к шлюзу с FXO портами можно подключить внутреннюю линию миниАТС или обычную телефонную линию.


Поиск
SiteHeart

Форма входа для клиентов



Для восстановления пароля нажмите на эту ссылку <<<<





            Copyright MyCorp © 2025