Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вы можете прослушать информацию о балансе, позвонив по короткому номеру 00 со своего SIP-телефона. |
Все номера доступа размещены в раздел меню Доступ из городов. |
Это связанно с тем, что остаток на Вашем лицевом счету равен или меньше предполагаемой комиссии системы, которая снимается по окончанию месяца. Вам необходимо пополнить счет.
|
Это зависит от Маршрутизации по умолчанию, установленной в меню Телефония. Вы можете установить приоритеты на тарифы самостоятельно. |
Да, такую возможность мы предоставляем. Вы можете заказать прямой номер в разделе Прямые номера, а после его активации переадресовать Ваш SIP-номер, на который заказанный Вами номер будет наведен, на Ваш номер телефона в Вене. В результате такой операции звонки на номер в Санкт-Петербурге Вы будете получать в Вене!
|
Потому, что, за исключением направлений типа +1 800, оптовые операторы не предоставляют бесплатные звонки. Ситуацию, когда один пользователь, использующий платные направления фактический оплачивает звонки другого звонящего на псевдобесплатные направления мы считаем несправедливой.
|
Наш проект имеет целый ряд отличительных особенностей. В частности, транзитную систему ценообразования, дающую пользователям возможность получать максимально низкие цены, упрощенную систему подключения, которая делает процедуру подключения к системе максимально простой, возможность самостоятельно выбирать оператора, который будет обслуживать то или иное направление. Более подробно Вы можете прочитать о возможностях системы на стартовой странице в разделе «Возможности». |
Ниже преведена инструкция по подключению и настройке мини-шлюзов.
Настройки в Web-интерфейсе.
1. Для подключения FXO или GSM/SIP шлюза к системе необходимо зарегистрировать для него лицевой счет с 0 балансом (далее - «ЛС шлюза»). 2. Зарегистрировать счета абонентов, которые будет через него звонить. 3. Попросить провайдера прописать для лицевых счетов клиентов параметр GW пароль. Значение этого параметра должно совпадать с паролем ЛС шлюза. 4. После этого в клиентском интерфейсе в пункте меню "SIP-номера" станут доступны два поля GW PIN (Поле для PIN-кода) и GW CLI (Поле для авторизации по номеру звонящего абонента) 5. Если абонент будет звонить с авторизацией по PIN-коду, то в полу GW PIN необходимо ввести PIN-код. 6. Если абонент будет звонить с авторизацией по номеру телефона, то в поле GW CLI нужно ввести номер звонящего абонента в том формате как он приходит от шлюза. Например, если от шлюза приходит номер +79242224411, то его также с '+' в полном формате нужно занести в поле GW CLI. 7. В настройках может быть указан только PIN-код или только номер звонящего абонента, либо и то и другое. Если при звонке используется PIN-код, то система пытается авторизировать абонента по PIN-коду, а если PIN-код отсутствует, то по номеру звонящего абонента.
Настройки шлюза 1. Шлюз настраивается в соответствии с общими рекомендациями (SIP-номер, пароль, адрес сервера), только в качестве домена (адреса сервера) обязательно должно быть указано – gw.sipmarket.net 2. Номер звонящего абонента должен передаваться в поле From. Для большинства шлюзов это настройка по умолчанию. 3. Если настройки шлюза позволяют отключить регистрацию на сервере, то ее можно отключить для сокращения расхода Интернет-трафика. 4. Если на шлюзе не указаны DNS серверы, либо в работе серверов бывают перебои, то можно в поле OutBoundProxy указать реальный адрес сервера - 85.17.222.134
Порядок звонка - Для звонка с использованием PIN-кода абоненту необходимо набрать телефон доступа, дождаться поднятия трубки, затем ввести PIN-код*вызываемый номер телефона. - Для звонка с авторизацией по номеру звонящего абонента, нужно просто после поднятия шлюзом трубки набрать номер вызываемого абонента.
Дополнительная информация - В некоторых шлюзах набираемый номер можно заканчивать символом #, тогда происходит набор сразу без паузы. - Многие современные мобильные телефоны позволяют в своей записной книжке вводить телефон доступа, PIN-код и номер вызываемого абонента. Например, для телефонов Nokia номер в записной книжке будет выглядеть следующим образом - <телефон доступа>w<PIN-код>*<вызываемый номер> Символ «w» позволяет ожидать поднятия трубки удаленной стороной. На телефонах Nokia его можно поставить нажатием кнопки * несколько раз.
|
Да, наш проект предоставляет такую возможность. Для организации переговорного пункта необходима регистрация обычного лицевого счета на сайте Sip Calls, качественный интернет-канал (более 64Кб), компьютер, телефонные адаптеры (например LYNKSYS PAP2, Grandstream 386 и др.) и ПРОГРАММА УЧЕТА, предоставляемая нами бесплатно (до 12 линий). |
Существует три варианта:
1. Простой вызов на SIP ID@sipnet.ru с программного телефона. 2. Сделать в Плане набора короткий номер и перенаправить его на SIP ID@sipnet.ru. В этом случае при наборе номера звонок будет уходить на указанный адрес SIP ID@sipnet.ru 3. Через SIPBroker.com, набрав код сети и номер в ней. Например, для SIPNET - *419+SIP ID
|
Да, можно.
Для звонка на Skype сделайте звонок с SIP-клиента на Skype_ID@skype.sipnet.ru Для звонка со Skype заведите в клиенте Skype пользователя skype.smartgate, после его появления в закладке Контакты активируйте чат с ним и введите в окне чата 'CALL sip:SIP_ID@sipmarket.net'. На Ваш Skype-клиент придет вызов и после ответа будет вызван номер в сети Sip Calls. |
Скорее всего NAT Вашего оборудования, либо Ваш Интернет-провайдер блокирует некоторые порты, в частности порт 5060. Такая ситуация замечена, например, у ADSL-роутера D-LINK 2600U. Поменяйте в настройках SIP-клиента или другого SIP-оборудования порт с 5060 на 111.
|
Общие настройки следующие: Адрес сервера –
85.17.222.134 Идентификатор пользователя – Ваш зарегистрированный SIP - номер Пароль – пароль Вашего лицевого счетаВсе остальные настройки могут быть по умолчанию.
Примечание: В зависимости от типа подключаемого оборудования вышеуказанные параметры могут иметь следующие названия. 1. Адрес сервера может иметь названия - SIP Server, SIP proxy, Service Addr, GkOrProxy, Proxy, Proxy Server (также может быть поле с названием Domain, Registrar, Registrar Server, Domain Name, Service ID в которое также нужно ввести адрес сервера) 2. Идентификатор пользователя может иметь названия - SIP User ID, User ID, Phone Number, Account, UID0, UID1, User ID. 3. Пароль может иметь названия – Password, Auth User Password, Authenticate Password, PIN, PWD0, PWD1
|
Мы не рекомендуем использовать STUN технологию в связи с тем, что она обладает низкой надежностью и не обеспечивает корректную работу при всех сетевых конфигурациях. Тем не менее, сервер Sip Calls корректно определяет данный тип подключения и может с ним работать. Если вы все-таки решили использовать данную технологию, то для проверки конфигурации сети и выбора наиболее оптимального STUN сервера можете воспользоваться нашей программой NetDetect доступной на главной странице нашего сайта в разделе «Программы». |
В большинстве случаев имеющаяся по умолчанию конфигурация кодеков является оптимальной. Мы рекомендуем при широкополосном подключении использовать следующую последовательность – G.729, G.711a (PCMA), G.711u (PCMU), G.723 затем остальные кодеки поддерживаемые оборудованием. При невысокой скорости подключения к Интернет нужно указывать конфигурацию кодеков без G.711a (PCMA), G.711u (PCMU) вначале. Настоятельно рекомендуем использовать кодек G.729 как приоритетеный и обязательный. При его отсутствии на некоторых шлюзах возможна одно- или двухсторонняя неслышимость.
Если оборудование позволяет изменять параметры сами кодеков, то их значения должны быть: G.711 (PCM) – 2-фрейма на пакет (60 мс.) G.729 – 2-фрейма на пакет (40 мс.) G.723 – 1-фрейм на пакет (30 мс.) GMS - 1-фрейм на пакет (20 мс.) ILBC – 20 мс.
|
Для видео-телефонии через Интернет рекомендуется использовать только H.264. Другие алгоритмы кодирования требуют большую пропускную способность канала и дают более низкое качество видео. Если оборудование позволяет конфигурировать кодек H.264, то рекомендуется ставить битрейт 128 кб. и 12 кадров. Эти настройки наиболее оптимальны по качеству для большинства Интернет подключений. |
При стандартном подключении данное поле должно быть пустым. Поле IP-адрес может быть использовано в тех случаях, когда подключаемое оборудование имеет фиксированный реальный IP-адрес. |
Да, возможна, но при выполнении определенного набора условий. Свяжитесь со службой поддержки и Вы получите ответы на вопросы по условиям операторского взаимодействия. |
Это зависит от кодека, которым установлено соединение. Обычно используются следующие конфигурации кодеков:
Кодек | Кбит в секунду | К-во фреймов | Занимаемая полоса с учетом заголовков пакетов | За одну минуту разговора перекачивается | G.723 | 6.4 | 1 | 17067 Бит в сек. | 128 000 Байт | G.729 | 8 | 2 | 24576 Бит в сек. | 184 320 Байт | GSM | 13.2 | 1 | 29200 Бит в сек. | 219 000 Байт | G.711 | 64 | 1 | 74667 Бит в сек. | 560 000 Байт |
|
Можно использовать любой тип подключения. Главное, подключение быть достаточно качественным и стабильно работать. |
На сегодняшний день в большинстве случаев качество интернета является достаточным для передачи голоса. Для нормальной работы VoIP-оборудования желательно иметь задержку до принимающего узла не более 300 мс. Количество потерянных пакетов не должно превышать 2%. А джиттер (разброс задержки) не должен превышать 100-150 мс. Для тестирования качества канала рекомендуется пользоваться программой PingPlotter (http://www.pingplotter.com) |
При стандартной авторизации по SIP-номеру и паролю данная конфигурация будет работать.
|
FXS - активный порт, дающий в линию напряжение и сигнализацию. FXO - пассивный порт. Например, со стороны АТС находится FXS, а со стороны телефонного аппарата FXO. К VoIP шлюзу с FXS можно подключить внешнюю линию миниАТС или обычный телефонный аппарат, а к шлюзу с FXO портами можно подключить внутреннюю линию миниАТС или обычную телефонную линию.
|
|
Форма входа для клиентов
|